Вопросы и ответы
На этой странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, которые Вы чаще всего задаете нашим менеджерам по телефону и электронной почте.
Как приобрести нужный товар?
Это легко! Если выбранный вами товар в наличии, и доступен для заказа через корзину, вы можете сделать заказ через наш сайт. Если вам необходимо приобрести товар по чертежу, или не стандартной модели, вам нужно обратиться к нашим консультантам и оформить заказ по бесплатному телефону.
Все ли товары есть в наличии?
Большинство товарных позиций на сайте доступны только под заказ, так как требуется время на их производство. Мы постараемся изготовить его в кротчайшие сроки. Для того, чтобы оставить заказ, свяжитесь с нами по почте или телефону. Все способы связи на странице «контакты».
На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?
Мы - производственная компания, возможно мы сможем помочь вам с изготовлением «не типового» нагревателя. Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Все способы связи на странице «контакты».
Какие способы доставки у вас предусмотрены?
Для регионов РФ мы готовы предложить самые удобные и быстрые способы доставки транспортными компаниями, такими как: Деловые линии, СДЭК, и другими удобными для вас способами, по согласованию.
Заказанный товар отвозится до транспортной компании бесплатно.
Нужно ли платить за доставку?
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз». При выборе иных способов доставки оплата может взиматься в соответствие с установленной тарификацией выбранной вами транспортной компании.
Есть ли у вас способы международной доставки?
Да, мы можем отправлять заказанную продукцию по направлениям Китай, США, Европа, страны СНГ, Белоруссия, Казахстан и в другие страны. Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Все способы связи на странице «контакты».
С кем мне можно проконсультироваться по поводу доставки?
Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Все способы связи на странице «контакты».
Какие способы оплаты предусмотрены?
Мы стремимся обеспечить максимум комфорта нашим покупателям, поэтому предусмотрели возможность оплаты разными способами. В зависимости от имеющихся возможностей и предпочтений вы можете оплатить товар банковской картой, наличным и безналичным расчетом. Последний способ оплаты предусмотрен только для юридических лиц.
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?
Мы считаем интересы покупателей основным приоритетом, поэтому предусматриваем возможность возврата продукции ненадлежащего качества. При этом покупатель связывается с нашим консультантом и передает товар на экспертизу. В случае справедливости претензий мы производим обмен на исправный экземпляр или возвращаем стоимость продукции, а также возмещаем транспортировочные расходы.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос